Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Кирилл Ладыгин стал автором сразу двух побед на втором этапе Российской серии кольцевых гонок. Несмотря на старт из середины пелетона и в субботу, и в воскресенье гонщику удавалось пройти своих соперников и первым пересекать финишный створ. А «серебро», заработанное его напарником Леонидом Панфиловым в воскресенье, позволило пилотам LADA Sport ROSNEFT стать авторами победного дубля в классе «Супер-Продакшн».

Второй этап Российской серии кольцевых гонок принимал у себя автодром «Смоленское кольцо». Уже в квалификации гоночные LADA Vesta смотрелись уверенно не только в «Супер-Продакшне», где Ладыгин стал автором третьего результата, но и в топовом классе SMP TCR Russia. Как и на этапе в Грозном, лучшее время дня здесь показал Иван Чубаров, выступающий за рулем 340-сильного седана LADA Vesta TCR.

Однако в SMP TCR Russia реализовать преимущество поул-позиции у него не получилось. В первом повороте субботней гонки машина Ивана была выбита с трассы, гонщик потерял важные позиции, которые на узком и закрученном «Смоленском кольце» вернуть было довольно проблематично. Зато получилось отыграться днем позже – стартуя с 10 места, Чубаров смог избежать инцидентов, уверенно провел весь заезд и финишировал пятым. Его напарник Максим Туриев увидел клетчатый флаг седьмым.

Самый настоящий триумф LADA Sport ROSNEFT отпраздновала в классе «Супер-Продакшн». Всего нескольких поворотов было достаточно, чтобы Кирилл Ладыгин прошел лидеров субботнего заезда. Далее оставалось довести дело до важной победы! Днем позже ситуация повторилась – сразу две желтые LADA Vesta 1,6T довольно быстро возглавили пелетон. Ладыгин вновь стал лучшим гонщиком заезда, вслед за ним финишировал Леонид Панфилов. Оба командных трофея по итогам смоленского этапа также ушли в коллекцию команды LADA Sport ROSNEFT.

С 2015 года генеральным спонсором команды LADA Sport ROSNEFT является нефтяная компания «Роснефть». Благодаря этому сотрудничеству рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. С 2021 года команда LADA Sport ROSNEFT использует именно это спортивное моторное масло, которое позволяет в экстремальных условиях работы обеспечивать повышенную защиту двигателя и добиваться успехов на трассе. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - топливо Pulsar и масло Magnum Racing можно приобрести на АЗК «Роснефть».

Гоночный сезон продолжается. Следующий этап сезона примет у себя трасса «Нижегородское кольцо». Этап в столице закатов запланирован на 1-2 июня.

Кирилл Ладыгин, победитель 2 этапа СМП РСКГ в классе «Супер-Продакшн»:
"После первого этапа сезона у меня было не самое лучшее настроение. Хотелось начать год с победы или хотя бы с подиума, но только на втором этапе получилось реализовать эти планы. В Смоленске все сложилось просто прекрасно, о таком результате я и не мечтал. Потому что в «Супер- Продакшн» в этом году довольно серьезный состав участников. Тем не мене, на сей раз у нас все получилось. Обе гонки прошли довольно интересно, соперники вели себя корректно. И я благодарю команду, наших спонсоров за возможность дважды за этап подняться на высшую ступень пьедестала почета.
Но это только начало сезона. Мыслями мы уже на следующем этапе, в Нижнем Новгороде, где продолжим борьбу за Кубок России. Наши машины там будут немного тяжелее, но трудности нас никогда не пугали. Будем стараться выжать максимум из наших возможностей".
 
Иван Чубаров, победитель квалификации 2 этапа СМП РСКГ в классе SMP TCR Russia:
"Самое позитивное для нас на этом этапе - результаты квалификации. У меня вторая победа в этом сезоне и третья подряд, если считать прошлогодний поул в Грозном. Это свидетельствует о том, что наш автомобиль самый быстрый на одном круге. Мы работаем над тем, чтобы он был быстрее на всех кругах и очень надеемся, что в ближайшее время мы к этому придем.
Что касается впечатлений от гонок. В первой гонке случился контакт в первом повороте, который лишил меня шансов на успех. А вторая гонка уик-энда прошла в целом позитивно. Но в середине гонки я ехал и думал о том, что в нашем классе стало очень много грязной борьбы. За весь прошлый год моя машина не получила практически ни одной царапины. Сейчас же после каждой гонки мы меняем бампера, сплиттеры - это все постоянно повреждается. И на этом этапе для нас многое решили именно инциденты с соперниками, которые не привели к каким-то судейским решениям. Есть о чем подумать".

 

Подпишись и узнавай свежие новости о
LADA Sport ROSNEFT первым!

Подписаться