Субботний день 6 этапа СМП РСКГ, как и всегда, стал самым насыщенным днем гоночного уик-энда. Утром пилоты всех классов, в которых проходили заезды, провели квалификации, они позволили определить стартовые позиции участников соревнований в первой гонке. Незадолго до обеда на трассе Moscow Raceway вновь можно было услышать звук моторов. Но на сей раз сражения шли уже за места на подиуме и очки Чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам.

В нынешнем сезоне команда LADA Sport ROSNEFT выставляет на старт Российской серии кольцевых гонок сразу 6 автомобилей трех зачетных групп: «Национальный», «Туринг» и «Супер-продакшн». Квалификационный заезд последнего открывал субботнюю программу. На быстрой подмосковной трассе Михаил Митяев сумел показать 4 время, Владиславу Незванкину предстояло уйти в бой субботней гонки с 7 позиции. Старт определенно удался Михаилу Митяеву, который к четвертому повороту смог отыграть две позиции и, казалось, начал атаки на лидера. Но потом темп начал падать. Украшением гонки стала борьба желтой Весты с Subaru Ефима Гантмахера. Финишный створ Митяев пересёк пятым, Владислав Незванкин – восьмым, что позволит тольяттинцу в воскресной гонке стартовать с первого места.

После победного дубля, заработанного на «Смоленском кольце», пилоты LADA Sport ROSNEFT Егор Санин и Всеволод Гаген, выступающие в зачетной группе «Национальный», с особыми надеждами начинали субботний день. В квалификации парни показали стали 7 и 8 времена, что можно считать неплохим результатом, учитывая вес их боевых LADA Kalina NFR (по правилам соревнований за победу на предыдущем этапе на машины был закреплен дополнительный вес). Но уже к третьему послестартовому повороту Егор Санин смог выйти на 5 позицию в то время, как Всеволод одну отдал соперникам. На протяжении дистанции субботней гонки на темпе наших парней сказался тот самый дополнительный «вес» - на длинной прямой соперники стремительно догоняли наших пилотов. Тем не менее, Егор Санин смог финишировать шестым, Всеволод Гаген закончил гонку на 7 месте. По правилам реверсивного старта, в бой воскресного заезда им предстоит уйти со 2 и 3 позиций, что дает шансы на хороший результат.

Настоящим украшением субботних заездов стала гонка в классе «Туринг»! По результатам квалификации пилотам LADA Sport ROSNEFT Владимиру Шешенину и Кириллу Ладыгину предстояло стартовать в первой гонке подмосковного уик-энда с 4 и 5 места. Но уже в начале заезда каждый из них смог отыграть у соперников по одной позиции. Далее Кирилл сдерживал атаки Николая Карамышева, а Владимир старался не отставать от лидеров гонки, которые в какой-то момент устроили разборки между собой. Воспользовавшись этой борьбой, Шешенин смог отыграть еще одну позицию, на которой и финишировал. Кирилл Ладыгин же стал жертвой аварии на 10 круге. В конце длинной прямой LADA Vesta TCR была выбита соперником за пределы трассы. Увы, столкновение сказалось на техническом состоянии автомобиля. Незадолго до финиша на машине взорвалось заднее левое колесо. Финишировал Кирилл Ладыгин эффектно: с поврежденным аэродинамическим обвесом и на трёх колёсах.

Кирилл Ладыгин (класс «Туринг», 11-ое место в гонке):
"Старт и мне, и Владимиру определенно удался. Всё шло хорошо ровно до неприятной ситуации с Алексеем Дудукало. На мой взгляд он слишком поздно стал тормозить и просто вынес меня. Этот поступок Алексея я считаю абсолютно не спортивным и даже подлым. Но судьи посчитали, что все было в пределах правил. Удалось вернуться в гонку, но после такого удара шансы на подиум были минимальны. Жаль. Механикам предстоит много работы. Во второй гонке мы продолжим бороться".

Владимир Шешенин (класс «Туринг», серебряный призер субботней гонки):
"Сегодня для меня всё сложилось очень удачно. Старт и первые сотни метров дистанции были особенно хороши. Я старался не форсировать события, берег шины и к середине дистанции начал наращивать темп. Было чёткое понимание возможностей своей машины с этим весом. Когда удалось подъехать к лидерам, они сами подарили мне шанс – я им воспользовался".

Подпишись и узнавай свежие новости о
LADA Sport ROSNEFT первым!

Подписаться